Надуваем ли мы чужие шарики?
Да, мы надуваем ваши шарики, но не несём никакой ответственности за срок их полёта и за полёт вообще
Очень часто чужие шары либо очень плохо летают, либо не летают
Да, мы надуваем ваши шарики, но не несём никакой ответственности за срок их полёта и за полёт вообще
Очень часто чужие шары либо очень плохо летают, либо не летают
Мы решили вести рубрику "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ". Многие опасаются и спрашивают вреден ли гелий, что случится если лопнет шар в квартире и тд.
Давайте разберёмся, что такое гелий и где его добывают?
Все хотят, чтобы шары держались как можно дольше, но немногие знают как продлить их стойкость.
Вот несколько условий, при которых шарики чувствуют себя не очень хорошо:
Тема профессионализма не дает покоя. Она постоянно возникает в блогах и на форумах о и шаровом искусстве. Речь о том, что в любой работе, а декораторской тем более, не должно быть мелочей. Забвение их часто приводит к снижению эмоционального воздействия праздничного декора, непростительные погрешности делают дизайнерские работы неряшливыми. Заказчику часто не до нюансов. В погоне за НИЗКОЙ ЦЕНОЙ на воздушные шары в Гомеле он готов порой стерпеть и откровенную халтуру.
Представляем возможности техники double staff. С помощью этой техники можно добиться тончайших цветовых оттенков в композиции цветы в Гомеле. На самом деле, чтобы сохранить плавность перехода одного цвета в другой, во внешний шар может быть...
Погружение – процесс формовки воздушных шаров. Для этого используются различные формы: стеклянные, алюминиевые, пластмассовые. Все они довольно быстро изнашиваются. В последнее время на фабриках, оснащенных современным оборудованием, используются керамические формы, которые практически не имеют износа. Форму с латексом сначала погружают в раствор коагулянта, дают высохнуть. А потом вновь погружают соединение латекса и коагулянтов, получая теперь уже влажную гелеобразную резину. Ведь только так получатся высококачественные гелиевые шары в Гомеле. В зависимости от производственного процесса, форма может быть погружена в латексную смесь несколько раз, если того требует технологический процесс.
То ли случай, то ли судьба, но итальянские шары, еще не родившись, зависают в состоянии упоительного блаженства на высоте на высоте нескольких тысяч метров над уровнем моря. Все дело в том, что самое большое производство воздушных шаров в Италии, да, пожалуй, и в Европе, сосредоточено в руках компании Gemar и расположено в городе Касальвиери, что рассыпался игрушечно красивыми усадьбами в Апенинских горах в двух часах езды от предместий Рима. Пока солнце оживляет пышную растительность гор, на крышах цехов фабрики хозяйничают облака. То присядут, подглядывая в окна, то взлетят, отплывая в сторону, будто приглашая только что родившиеся воздушные шарики к пробному полету, это и будут гелевые шары в Гомеле. Все рожденное в таких божественных чертогах должно нести на себе печать итальянской изысканности. Быть может, как дань красоте родового поместья, семья Рокка, четыре поколения которой владеют и развивают индустрию воздушных шаров, стремится создать столь же изящный продукт, как и среда, в которой они все живут.
Шелкография – дело тонкое, а шелкография на шарах, для нашего региона до начала этого века была явлением и вовсе необычным. Привозные шары из центра России в рекламных акциях мало кто воспринимал как продукцию нашего региона. И все же мы рискнули. Слетал за опытом в Питер, где досконально изучил технологические процессы, имеющуюся технику. В Санкт-Петербурге работаю прекрасные специалисты и просто хорошие люди, готовые поделиться знаниями.
Одно другому - не помеха и, более того, цветы – уникальный натуральный природный материал, который лишь подчеркнет и усилит эффект аэродизайна. Использование живых цветов в настольных композициях из шаров тому подтверждение. Цветочные же композиции при декорировании помещений шарами тоже выигрывают, так как выглядят более объемными. Но для того, чтобы это «объединение» шаров и цветов смотрелось выигрышно, а не производило впечатления случайного и бессистемного смешения, нужен профессиональный подход.
Чаще всего, делая первый звонок, заказчик не знает, сколько и какие подарки в Гомеле нужны ему из воздушных шаров. Он хочет понять, сколько должен заплатить за работу. Ну а больше всего ищет внимание к себе. Пытается найти людей, способных создать праздничную атмосферу, которая могла бы удивить и порадовать его гостей.
По сути дела, задавая вопрос, сколько стоят шары, услуги или оформление, он подразумевает, что представитель компании начнет рассказывать, что и как он будет делать при подготовке к его празднику в Гомеле. Вот на этом парадоксе мы и попытались сыграть, получив интересные по содержанию и довольно выгодные в финансовом отношении заказы подарков в Гомеле.